Чтобы настроить расчёт зарплаты в 1С Бухгалтерия 3.0, необходимо выполнить следующие действия:
Панель Разделов «Главное» - План Счетов – Настройка плана счетов – Установить «По каждому работнику».
2. Установить функционал:
-
Кадровых документов (Ведение данных по сотрудникам, с учетом кадровых документов),
-
Неполная ставка,
-
Совместительство,
-
Договоры подряда (ГПХ)
Для этого необходимо зайти в панель Разделов «Главное»– Функциональность программы – Сотрудники.
3. Настроить Страховые взносы и проверить настройки по НДФЛ. Панель Разделов «Главное» - Налоги и отчеты.
4. Выполнить основные настройки по Зарплате. Заходим в панель разделов «Зарплата и Кадры» - Настройки зарплаты (в группе Справочники и настройки).
5. Необходимо проверить все группы настроек.
Внимательно прочитайте расшифровки всех пунктов. Уделите особое внимание:
1 Способам учета зарплаты при ведении разных видов деятельности,
2 Статьям затрат по зарплате (сопоставление статей начисления и статей затрат, для корректного отражения отчислений с начисленной заработной платы.
3 Списки по начислениям и удержаниям не должны быть пустыми при первоначальной настройке.
Для более использования более широких возможностей по расчету зарплаты и управлению персоналом используйте решение 1С:Зарплата и управление персоналом 8.3
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.
Заказать звонок