Как осуществляется Корпоративное сопровождение 1С?
Успешность бизнеса во многом определяется отлаженными, четкими и непрерывными бизнес-процессами.
Поэтому важно устранять любые возникающие сбои в работе незамедлительно. В противном случае это может вылиться в ощутимые денежные потери.
Помочь Вам в решении подобных проблем может услуга "Корпоративное сопровождение 1 С"
Компания Баланс обеспечивает гарантированный уровень Корпоративного сопровождения 1С благодаря выделенному подразделению с посменными дежурствами специалистов.
![]() Мы работаем по Вашему режиму |
![]() 3-х уровневая структура приема обращений |
![]() Уже дежурят на поддержке 1С за сутки |
![]() Сертифицированных в 1С выделены на корп. сопровождение 1С |
Как организованна корпоративная поддержка 1С
Для организации работы поддержки 24/7 мы применяем 3-х уровневую структуру для обработки обращений клиента.
Благодаря данной структуре любые поступающие заявки в круглосуточном режиме работы моментально обрабатываются, классифицируются, маршрутизируются и исполняются.
1 Линия
Консультирование по типовым операциям, не требующих анализа баз данных 1С.
Сложные заявки передаются на следующие уровни поддержки с постановкой задачи.
2 Линия
Решаются заявки клиента, требующие изменения кода программы 1С. Выполняются доработки под требования заказчика.
3 Линия
Маршрутизация заявок, не относящихся к области компетенции нашей компании, в службу на стороне клиента или подрядчика. (администрирование инфраструктуры, администрирование БД)
Что входит в услугу корпоративное сопровождение 1С
Оперативная помощь 24/7 |
Оказание оперативной поддержки 1С. Это может быть дежурство нашей команды в обусловленные часы или в режиме 24/7 |
Контроль и поддержка работоспособности |
Поддержка работоспособности и восстановление системы в результате сбоя. |
Исправление ошибок 1С и оптимизация |
Исправим существующие ошибки в системе и поможем избежать новых благодаря своевременной оптимизации и доработкам 1С |
Установка уровней доступа и ролей пользователей |
Установим уровни доступа для сотрудников, настроим права, добавим новых пользователей. |
Стоимость услуги
Стоимость поддержки 24/7 складывается из двух составляющих:
- фиксированная стоимость услуг за условленный объем услуг за период,
- стоимость дополнительных работ, связанных с доработками в системе по требованию Заказчика.
Точную стоимость услуги мы можем Вам обозначить после бесплатного предварительного обследования.
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.
Заказать бесплатную оценку
На стоимость услуг влияют:
- Необходимый режим поддержки 1С
- Количество пользователей и организаций
- Срочность реагирования
- Дополнительные требования