О нас:
Компания «Дугалак» создана в 1999 году со 100% иностранным капиталом и занимается производством полиэфирных смол и гелькоутов. Компания «Дугалак» является первой иностранной компанией, производящей данные материалы на территории Российской Федерации. В компании работает свыше 20 инженеров-технологов, а реализация продукции составляет 10000 тонн в год.
Что имели:
В производственном процессе компании произошли изменения, а именно произошел отказ от производства по давальческой схеме. Производство решили расширить, отказаться от услуг производства на стороне. В планах компании ожидается строительство нового завода. Возникла необходимость в более качественном учете производственных операций.
А что же нам нужно:
Ранее компания уже использовала в работе программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 2". Функционала этого решения не хватало для учета техопераций. На внедрение системы "1С:ERP" компания «Дугалак» решились без сомнений, т.к. уже имели удачный опыт автоматизации на базе "1С:Комплексная автоматизация 2" специалистами компании «Баланс». Программа была привычной для работы: интерфейс "1C:ERP" немногим отличается от "1С:Комплексная автоматизация 2".
Были сформулированы следующие требования и цели:
- настройка отражения в программе "1С:ERP" техопераций в производстве,
- прослеживание стадии изготовления изделий,
- расчет сдельной оплаты труда по фактически проделанным техоперациям,
- подключение всех пользователей к системе (менеджеры и склад), обучение и передача части функций по занесению первичных документов (заказы, отгрузки, движение тмц) менеджерам,
- подключение к системе "1C:ERP" лаборатории.
Как происходила автоматизация
Переход на систему "1C:ERP" с "1С:Комплексная автоматизация 2" был комфортный и достаточно быстрый. В настоящее время программа введена в промышленную эксплуатацию, завершен успешно значимый этап.
Компанией "Баланс" были выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
Результат
В результате получили удобную систему, удовлетворяющую всем требованиям Заказчика.
Теперь компания «Дугалак» продолжает работу в новом решении, функционал которого позволяет заносить и учитывать техоперации. И далее использовать полученную информацию для расчета сдельной з/п. Производственный процесс стал прозрачным, можно в любой момент времени проследить стадию изготовления детали.
В ближайшее время также планируются доработки внешних печатных форм для лаборатории. А также продолжение работ после открытия нового завода. На данный момент система полностью удовлетворяет требования Заказчика. Компания « Баланс» активно участвует в проекте.
Некоторые цифры:
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10