График работы Линии консультаций:
с 8.30 до 17.30 в рабочие дни.
В субботу, воскресенье и праздничные дни Линия консультаций не работает.
Как обратиться на Линию консультаций:
Оставьте заявку по телефону
Телефон линии консультаций компании Баланс (4852)2О-1О-2О
Оставьте заявку по e-mail
Специалисты 1С на связи по почте [email protected]
1С-Коннект
Напишите вопрос в чат специалисту на Линию поддержки компании Баланс
Порядок обращения на линию консультаций:
- У Вас должен быть действующий договор на сопровождение программных продуктов "1С" + оплаченные услуги Линии консультаций или тарифный план включающий Линию консультаций.
- Позвонить в офис нашей компании по телефону:
+7 (4852) 2О-1О-2О - Администратор Компании "Баланс", напишите на почту или 1С-Коннект - Сообщить администратору название организации, фамилию, имя, наименование программного продукта, краткое содержание вопроса.
- Администратор соединит с специалистом. Если специалист занят консультированием, на Ваш запрос будет создана заявка. Специалист перезвонит Вам, как только освободится от консультирования клиентов, позвонивших раньше Вас.
Обращаем внимание! На Линии консультаций работают специалисты 1-5 категории, то есть специалисты, которые могут ответить на вопросы по функционалу типовых конфигураций.
Важные моменты в работе Линии консультаций компании Баланс
- Объем консультаций, оказываемых заказчику определяется согласно действующему тарифному плану.
- Если для решения вопроса (вопросов) требуется более 15 минут или количество обращений за месяц превышает 10 — специалистами будет предложено продолжить консультирование в рамках дополнительных услуг.
- Установлены следующие максимальные сроки ожидания консультации (рабочих часов):
- 10 часов (на следующий день);
- тариф КОРП — 1 час.
- Возможно, для решения вашего вопроса потребуется сделать запрос в фирму 1С. В этом случае срок ожидания ответа увеличивается. Консультант свяжется с вами сразу же, как будет получен ответ от фирмы-разработчика.
- В случае, если решение вопроса выходит за пределы консультирования по телефону, Вам предложат воспользоваться услугами специалиста Отдела сопровождения и осуществить платный выезд технического специалиста.
- Специалисты Компании "Баланс" не оказывают консультации по мобильным телефонам. Обращения на любые телефоны, кроме телефонов линии консультации, не являются официальными.
Что можно решить на линии консультаций:
- Консультации по правильному использованию программы. Помощь в понимании алгоритмов работы программы при выполнении отдельных задач.
Ответы на вопросы пользователей, на который можно дать однозначный ответ.
Например: Описание краткое (упрощенное) описание алгоритма закрытия месяца. - Консультации по функциональным возможностям программных продуктов 1С Например, ответ на вопрос «Как оприходовать расходы будущих периодов» «Каким документом списываются затраты»
- Консультации по отражению бухгалтерских операций в программах 1С Например, консультант расскажет, каким документом можно списать материалы с 10 на 26 счет.
- Консультации по работе с регламентированной отчетностью, предоставляемой фирмой «1С»
- Консультирование с использованием информационно-технологического ресурса its.1c.ru.
- Консультирование по типовым программным продуктам 1С последних релизов том виде, в котором их распространяет разработчик. Специалист во время консультации моделирует ситуацию по вопросу клиента на типовой конфигурации. Возможны ответы по неизменным блокам программ (по согласованию с консультантом).
- Даются ответы на вопросы по порядку сохранения, тестирования и исправления информационной базы.
- Ответы на вопросы по порядку настройки обменов между типовыми программами 1С и выгрузки документов.
Консультант проверит, не совершил ли пользователь типичные (наиболее распространенные ошибки) по данным операциям. - Основной задачей линии консультаций по отношению к клиентам является поддержка пользователя при работе с типовыми конфигурациями 1С ("1С:Бухгалтерия", "1С:Зарплата и Управление Персоналом", "1С:Управление небольшой фирмой", "1С:Управление торговлей" , а также "1С:КА", "1С:УПП", "1С:ERP" по функционалу "1С:БП", "1С:УТ", "1С:ЗУП")
- Консультирование по телефону, скайпу, электронной почте, «удаленное подключение» через Интернет.
- Информирование по запросу клиента о выходе новых релизов программ и конфигураций, а также форм отчётности
- Поиск в базе клиента документов и параметров (посредством перебора различных ситуаций и выполнения последовательности действий, например, перепроведение документов), созданных пользователями, влияющих на данные заказчика (бухгалтерские итоги, результаты отчетов, результаты расчета налогов, результат закрытия месяца и т.д.).
Это дополнительные услуги специалистов отдела сопровождения. - Линия консультаций не обучает пользователей по телефону. Например, на повторяющиеся вопросы типа «Как добавить элемент в справочник Контрагенты» будет предложено пройти отдельное обучение, либо выслать по электронной почте соответствующие инструкции.
- Линия консультаций не дает ответы на вопросы по организации бухгалтерского и налогового учета. Консультант НЕ ответит на вопрос: «На какой счет 20 или 26 правильнее списать материалы?», т.к. это учетная политика предприятия. Не гарантируются ответы по ПБУ 18/02. Консультант может предложить пользователю обратится по этой теме к аудиторам через сервис «Задать вопрос аудитору ([email protected])» или посмотреть предлагаемые 1С типовые проводки на ресурсе its.1c.ru.
- Консультант не решает вопросы с государственными органами, связанными со сдачей отчетности. По письменному обращению клиента на эту тему консультант может сделать запрос в фирму 1С и информировать клиента о содержании полученного ответа.
- Если для программы клиента по условиям фирмы разработчика 1С требуется договор на сопровождение, но он отсутствует - консультант переводит обращение на менеджера отдела сопровождения для оформления договора.
- Не проводятся консультации по не типовым (измененным) конфигурациям и блокам программ. В случае если программа типовая, но релиз не актуальный – будет предложено обновить конфигурацию.
- Ответы на вопросы по внесению изменений в конфигурацию ( программированию) не входят в компетенцию специалистов линии консультаций.
- Выяснение причин не прохождения обменов (например, обмен в целом проходит, но не выгружаются некоторые документы) или проблем с выгрузкой документов в информационной базе клиента, настройка обменов – это дополнительная услуга специалистов отдела сопровождения.
- По отраслевым решениям и типовым конфигурациям 1C:ERP, 1C:УПП, 1С:КА по функционалу, отсутствующему в 1С:БП, 1С:УТ, 1С:ЗУП (бюджетирование, финансовое планирование, производство), линия консультации ответов не дает. Поддержка продуктов платная, оказывается специалистами в рамках договоров сопровождений
- Не все проблемы можно решить исключительно по телефону, не видя информационную базу клиента. В этом случае предлагается настроить «удаленное подключение» через Интернет. Консультант при работе по удаленному доступу не исправляет ошибки в информационной базе клиента, а дает рекомендации по порядку их устранения. В случае затруднений пользователя выполнить требуемые действия – предлагается работа специалистов отдела сопровождения согласно действующего прейскуранта.
- Специалисты ЛК не обновляют программные продукты пользователей удаленно и не руководят процессом обновления по телефону - это дополнительная услуга отдела сопровождения.
- Не проводится консультирование по вопросам работы в среде «Windows» или любой другой операционной системе, не связанным с эксплуатацией программ 1С, по проблемам работы компьютерной техники и компьютерных сетей.
- На линии консультаций не работают специалисты выше 5 категории
- Не оказываются консультации по вопросам 1С-Отчетности, вопросы переадресовываются на Калугу Астрал. (например, мы не консультируем по вопросам "почему не отправляется отчет?" ,"как подцепить ключ?", "как настроить отправку в фсс?", "почему налоговая не видит наш отчет?", "почему отчет вернулся с ошибками?" и пр.)
Бесплатная техподдержка по сервисам 1С:
1С-Отчетность
Федеральная круглосуточная техническая поддержка пользователей:
- по телефону: 8-800-700-86-68
- электронной почте: [email protected]
- по технологии «1С-Коннект», линия «1С-Отчетность. Поддержка клиентов»
1С-ЭДО
Поддержка обеспечивается линией консультаций фирмы «1С».
- «1С-Коннект», сервис «1С-ЭДО:Поддержка клиентов»
- Телефон: 8-800-333-93-13
- Эл. почта: [email protected]
При обращении на линию консультаций фирмы «1С» назовите ИНН вашей компании
1С:Фреш
Поддержка осуществляется:
- круглосуточно фирмой "1С" по тел. 8-800-333-72-27, e-mail: [email protected]
- в рабочее время Компанией Баланс (4852)2О-1О-2О
Количество персональных консультаций от компании Баланс зависит от тарифа 1С Фреш (Базовый тариф - 1 конс./мес., Тарифы ПРОФ и КОРП - 10 конс./мес.) Подробнее о составе услуг на странице сервиса 1С Фреш