![]() |
ООО ПК «Технология» является одним из крупнейших производителей дорожного оборудования в России уже 18 лет. Головной офис находится в г. Ярославль. |
Мы получили заявку на внедрение Битрикс24 в компании ПК Технология уже начатого проекта, незавершенного предыдущим исполнителем.
"Главные боли" Заказчика на момент приема обращения:
· Нет данных по источнику обращения
· Отчеты по показателям менеджеров собираются вручную
· Нет сегментации базы
· Нет возможности определить эффективность маркетинговой стратегии
· Отсутствие единого инструмента взаимодействия между отделами, теряется информация.
В ходе анализа бизнес-процессов были даны дополнительные рекомендации по оптимизации:
- контроля продаж (использование мобильных телефонов менеджеров в единой системе Битрикс24)
- воронки продаж (движение лида по воронке продаж и контроль на всех этапах)
- взаимодействия между отделами
Что нужно:
Для устранения этих проблем, необходимо выполнить следующие работы:
1 Настройка интеграции Битрикс24 со всеми входными точками обращения клиентов: сайт, телефония, почта, мессенджеры. После настройки правильной интеграции, данные будут автоматом подтягиваться в систему для дальнейшего движения по воронке продаж
2 Чтобы с поступающим обращением подтягивался источник обращения необходимо настроить сквозную аналитику. Таким образом с лидом сразу будет проставляться канал обращения.
3 Когда все данные есть, можно строить отчеты. Были доработаны отчеты по показателям менеджеров по требованиям компании Технология
4 Настройка телефонии, чтобы можно было в одну систему объединить звонки с Битрикс24
5. Настроена автоматическая установка задач на ответственного сотрудника на каждом этапе воронки продаж с помощью инструмента «Задачи и проекты»
6 Доработки Битрикс 24 по индивидуальным требованиям Заказчика.
7 Конечно же всех обучить, как правильно работать в системе Битрикс 24
Как происходило внедрение:
Для выполнения всех необходимых доработок была выбрана коробочная версия Битрикс24. Мы доработали стандартный функционал, а также выполнили ряд интеграций.
Были проведены следующие работы:
1 Настройка воронки по отделу продаж и тендерному отделу.
2 Настройка телефонии
3 Доработка существующего Битрикс24
4 Провелось комплексное обучение всех отделов
5 Настройка Сквозной аналитики
6 Перенос Битрикс24 на локальный сервер
7 Настройка интеграции с 1С по средствам 1С:Бэкофис
В итоге в компании получили единый корпоративный портал компании, в котором происходит взаимодействие между отделами, автоматизация продаж, контроль показателей работы менеджеров, взаимодействие с внешними подрядчиками.
В компании Технология используют большой объем функционала, но следует отметить, что возможности продукта Битрикс24 гораздо шире. Даже небольшой бизнес найдет «свои» инструменты, настроит их под себя, чтобы работать ещё эффективнее. Здесь интуитивно понятный интерфейс, отзывчивая служба поддержки разработчика, а самое главное – оценить сервис можно, начав с бесплатной версии.