О компании:
Что имели:
Вновь открывшееся предприятие. Руководство поставило задачу по автоматизации следующих участков:
- бухгалтерский, налоговый учет
- сдача регл отчетности,
- учет алкогольной продукции и спирта,
- обмен с ЕГАИС,
- учет розничных и оптовых продаж,
- учет спирта и его потерь
Специфика работы и автоматизации предприятия заключается в сложном регламентированном учете в соответствии с требованиям законодательства в алкогольной промышленности, настройке обмена с ЕГАИС и доработкой специфических отчетов.
Что нужно:
Вновь открывшееся предприятие. Руководство поставило задачу по автоматизации следующих участков:
- бухгалтерский, налоговый учет
- сдача регламентированной отчетности,
- учет алкогольной продукции и спирта,
- обмен с ЕГАИС,
- учет розничных и оптовых продаж,
- учет спирта и его потерь
Специфика работы и автоматизации предприятия заключается в сложном регламентированном учете в соответствии с требованиям законодательства в алкогольной промышленности, настройке обмена с ЕГАИС и доработкой специфических отчетов.
Как проходило внедрение:
Для решения поставленных задач было принято решение о внедрение системы 1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2.4" и Модуля для 1С:ERP"1С:Производство алкогольной продукции" с автоматизацией следующих функций:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Финансовый анализ
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управленческий учет
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
- Управление складскими запасами
- Резервирование ТМЦ
- Подключение складского оборудования
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Ценообразование, прайс-листы
- Взаиморасчеты с покупателями
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Учет рабочего времени
- Учет договоров
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет затрат на производство
- Расчет фактической себестоимости
- Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
- Учет услуг производственного характера
Результат:
Со стороны компании "Баланс" были выполнены следующие работы по вводу системы ERP:
- Изучение продукта клиентом
- Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам
-Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение)
- Обследование и составление ТЗ
- Консалтинговые услуги
- Создание контрольных примеров на данных заказчика
- Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика
- Кодирование
- Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем
- Обучение пользователей
- Ввод в опытную эксплуатацию
- Эксплуатационное тестирование
- Передача в промышленную эксплуатацию
Для эффективного использования информационной системы компанией Баланс было разработано мобильное приложение 1С «ЕГАИС-Оптовый склад», предназначено для сборки заказов покупателей алкогольной продукции и дальнейшей выгрузки результатов сборки заказа в 1С:Управление предприятием 8(ERP) и отраслевых продуктов на ее основе.
Некоторые цифры:
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30
Компания «Баланс» г.Ярославль
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Свободы д. 87А, офис 430
E-mail: info@balns.ru
Руководитель проекта автоматизации - Голубев Алексей Васильевич


