О нас:
«Протэкт» - отечественная производственно-торговая компания. Выпускаемая продукция: геосинтетические материалы (геосетки дорожные, тротуарные, объемные решетки); пластиковые сетки для дома, сада, строительства; средства ограждения (оградительные ленты, дорожные конусы); средства идентификации подземных коммуникаций.
Продукция компании доступна в Москве и во всех городах России посредством развитой дилерской сети и присутствию филиалов в каждом регионе.
Что имели:
На момент диагностики управление процессами компании автоматизировано не полностью:
- Планирование производства осуществляется вручную с помощью таблиц MS Excel, финансовое планирование, бухгалтерский учет, расчет заработной платы и кадры ведутся в системе 1С в раздельных базах данных, часть документов обрабатывается вручную с помощью приложений MS Office. Указанные системы не интегрированы друг с другом, отсутствует единое информационное пространство.
- Работа с клиентами ведется в информационной системе на базе 1С:Платфома 7.7 - Комплексная конфигурация (ред. 4.5). Система существенно переработана под бизнес-процессы предприятия, в результате из-за большого объема доработок нет возможности поддерживать актуальность типовых обновлений.
- При обработке информации в разрозненных системах происходит дублирование данных. Сотрудники вынуждены расходовать свое рабочее время на непродуктивную обработку одних и тех же данных в разрозненных системах.
- При ручном переносе данных между разрозненными системами возможны потери и искажения данных.
А что же нам нужно:
1.1.1. Интегрированная среда
- Все сотрудники Компании должны работать в едином информационном пространстве независимо от подразделения;
- Все операции по движению денежных средств и материальных активов должны производиться в системе точно и вовремя;
- Руководство должно своевременно получать информацию о финансово-хозяйственной деятельности Компании.
- Отдел продаж должен получать достоверные сведения о существующих и потенциальных клиентах для эффективного продвижения продукции Компании;
- Система должна обеспечить контроль на всех стадиях выполнения заказов, чтобы предоставлять клиентам и менеджерам точную и своевременную информацию о состоянии каждой сделки.
- Система должна обеспечить оптимальное планирование производства и эффективное управление ресурсами предприятия;
- Система должна обеспечить контроль на всех стадиях производства, чтобы предоставлять менеджерам достоверную информацию о выполнении каждого производственного заказа.
- Для устранения неэффективного использования человеческих ресурсов данные должны передаваться в электронном виде между подразделениями компании, минуя, где это возможно, бумажную форму;
- Система должна обеспечить высокую продуктивность работы каждого сотрудника, позволяя менеджерам на местах контролировать текущую работу в требуемом объеме;
- Информация из производства о выпуске готовой продукции должна не менее 2 раз в сутки обновляться в системе учета производственных заказов;
- Информация из производства о расходовании сырья и материалов должна ежедневно обновляться в системе учета затрат.
Для ведения успешного бизнеса необходимо обеспечить руководство и сотрудников Компании эффективными инструментами для всех областей своей деятельности. Концепция новых подходов к ведению бизнеса, безусловно, предполагает наличие своевременного и быстрого доступа каждого заинтересованного сотрудника ко всему спектру корпоративной информации в единой интегрированной среде. Одна из бизнес-целей Компании состоит в том, чтобы воплотить в жизнь эту концепцию в кратчайшие сроки.
Как происходила автоматизация
Пройдены следующие работы:- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Дистанционное обучение пользователей
Результат
Внедрение новой автоматизированной информационной системы «1С" позволило компании оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых хозяйственных и административных бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений.
Некоторые цифры:
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 105