|
ООО «Компания Русский Дом Керамики» работает на рынке строительных материалов с 2006 года. Компания предоставляет клиенту максимально широкий ассортимент товаров строительного назначения отечественных и зарубежных производителей, а так же услуг, сопровождающих процесс строительства |
Что имели:
-
Отсутствие единой системы работы с клиентами
-
-
Отсутствие единой системы взаимодействия между отделами. В результате чего терялись договоренности, как итог - срыв сроков.
-
Неудовлетворительная исполнительская дисциплина по задачам, отсутствие контроля.
В ходе анализа бизнес-процессов были даны дополнительные рекомендации:
- по усовершенствованию контроля продаж (использование мобильных телефонов менеджеров в единой системе Битрикс24)
- настройка воронки продаж (движение лида по воронке продаж и контроль на всех этапах)
- взаимодействие между отделами
Что нужно:
Для устранения этих проблем, необходимо выполнить следующие работы:
1 Настройка интеграции Битрикс 24 со всеми возможными точками входа обращений клиентов: сайт, телефония, мессенджеры, чаты, почта и пр. Интерес автоматически фиксируется в базе, идет в работу в менеджеру и движется по всем этапам воронки продаж.
2. Настройка роботизированной воронки продаж (движение лида по воронке с автоматическим перемещением по всем этапам в результате выполнения поставленного условия)
3 Настройка блока «Задачи и проекты» в Битрикс24 для взаимодействия между отделами
4 Настройка телефонии, чтобы можно было в одну систему объединить звонки с Битрикс24
5 Настройка автоматической установка задач на ответственного сотрудника на каждом этапе воронки продаж с помощью инструмента «Задачи и проекты»
Как происходило внедрение:
Для выполнения всех необходимых доработок была выбрана бесплатная облачная версия Битрикс24. По проектной технологии, компания Баланс осуществила следующие работы:
1 Сбор требований. Проведено интервью, Заказчик предоставил информацию, необходимую для подготовки прототипа.
2 Проведено описание бизнес-процессов
3 Выполнен контрольный пример
4 Проведен запуск в промышленную эксплуатацию.
В итоге в компании получили единый корпоративный портал компании, в котором происходит взаимодействие между отделами, автоматизация продаж, контроль показателей работы менеджеров, взаимодействие с внешними подрядчиками.