Подключение к сервису 1С-ЭДО для электронного обмена документами осуществляется из карточки организации в программе 1С. Нажимаем кнопку «Подключить организацию».
Если кнопки «ЭДО» в карточке нет, необходимо активировать работу с сервисом. Для этого переходим в пункт меню Администрирование – Обмен электронными документами – Обмен с контрагентами и включить Сервисы ЭДО

В открывшемся окне выбираем сертификат электронной подписи, который будет использоваться для подписания документов.

Из списка сертификатов необходимо выбрать нужный и нажать «Далее»

В открывшемся окне введите пароль от электронной подписи (если вы не устанавливали пароль, то вводить его не нужно) и нажмите «Выбрать».
Обратите внимание! Пароль от электронной подписи знаете только вы, никто вам его не подскажет. Если пароль утерян, то необходимо перевыпускать новый сертификат.

В следующем окне помощника необходимо выбрать идентификатор организации. Если ваша организация ранее была подключена к сервису 1С-ЭДО, нужно «выбрать существующий» и восстановить учетную запись. Если вы подключаете 1С-ЭДО впервые, необходимо «Получить новый» идентификатор.
Разберем эти 2 случая:
1. Первое подключение 1С-ЭДО
Выберите из выпадающего списка оператора ЭДО, к которому будет осуществляться подключение и нажмите «Далее»
В помощнике подключения 1С-ЭДО автоматически из карточки организации подтянутся данные: юр.адрес, код налогового органа, e-mail. Здесь же вы можете настроить необходимые вам уведомления на электронную почту о новых и необработанных документах, окончании срока действия сертификата и прочее.

Заполните поле «Описание учетной записи». Поставьте галочку о согласии с условиями использования. Нажмите «Подключить»

Заключительный шаг – подписание регистрационных данных на подключение к сервису.
Регистрация произошла успешно. Можно переходить к следующему шагу.
2. Восстановление учетной записи 1С-ЭДО
Если вы ранее работали в 1С-ЭДО, достаточно восстановить учетную запись. Для этого в пункте выбора идентификатора в помощнике подключения необходимо «выбрать существующий». (все остальные шаги до этого окна описаны выше)
Что делать, если идентификатора нет в списке?
Регистрация в сервисе 1С-ЭДО проверяется по реквизитам компании. Если идентификатор отсутствует в списке, возможно у вас менялись реквизиты. Если у вас сменился КПП укажите первичное значение в карточке организации и произведите восстановление, после чего скорректируйте КПП на актуальный и передать оператору ЭДО информацию о смене регистрационных данных. Узнать, какие реквизиты числятся за вашим идентификатором можно в технической поддержке 1С-ЭДО.
Далее в помощнике подключения 1С-ЭДО автоматически будут подобраны юридический адрес, код налоговой, заполните описание учетной записи
Подпишите регистрационные данные на подключение к сервису
Восстановление произошло успешно.
В рабочем месте «Текущие дела ЭДО» необходимо нажать «Отправить и получить». Ранее созданные настройки с контрагентами автоматически загрузятся из сервиса.
После выполнения всех настроек подключения 1С-ЭДО можно приступать к отправке и получению документов. Если с контрагентом не настроен обмен, необходимо отправить или получить приглашение на обмен документами. Роуминг работает со всеми операторами. Входящие документы бесплатно. Стоимость отправки пакета документов зависит от выбранного тарифа. Есть бесплатные пакеты по договорам 1С ИТС. Подробнее о тарифах.
Оставьте заявку, мы свяжемся с Вами в течение 10 минут.
Заказать звонок