Подключение почты в Битрикс 24
Работа с почтой в Битрикс24 ведется в разделе Почта левого меню.
В Битрикс24 доступно подключение основных почтовых провайдеров и сервисов:
Если вы не обнаружили в списке вашего почтового провайдера или у вас почта на своем домене, настройте подключение по протоколу IMAP. При данном подключении наличие сертификата SSL определяется автоматически. Обратите внимание, если он есть, то он обязательно должен быть валидным, самоподписанный не подойдет.
Видеоинструкция по подключению почты в видео:
Генерация лидов из писем в Битрикс 24:
Письма можно связать с CRM. Причем это можно сделать в автоматическом режиме – все входящие письма генерировали новые лиды, так и в ручном режиме – вручную отмечать письма, из которых нужно сделать лид.
Чтобы лиды автоматически генерировались из всех входящих писем необходимо поставить галочку «Связать с CRM»
По умолчанию, входящие письма станут лидами, исходящие – контактами. Но проанализируйте, не приходит ли на почту много спама, иначе будет создано слишком много «мусорных лидов». Есть возможность указать список адресов, для которых Битрикс24 каждый раз будет создавать новый лид.
Можно настроить очередность распределения лидов с почты по менеджерам. В поле Очередь распределения укажем сотрудников, которые будут работать с клиентами в CRM. Все новые лиды из входящих писем поровну разделятся между ответственными в порядке очереди, указанной здесь:
Лиды также можно выборочно вручную генерировать в один клик прямо из почты.
Настройка доступа к почте в Битрикс 24
В настройках почты вы можете предоставить доступ другим сотрудникам, и они смогут обрабатывать письма (читать, писать, удалять) в этом ящике, но не смогут менять его настройки. (Например, предоставить доступ менеджерам отдела продаж или помощнику)
В битрикс 24 реализована возможность предоставления доступа.
без ограничений по пользователям
Оформите доступ самостоятельно или оставьте заявку на подключение
Попробовать бесплатно