В данной инструкции на примере 1С Бухгалтерии мы рассмотрим основные операции с базами в облачном сервисе 1С Фреш:
восстановление удаленной базы в 1С Fresh
Выгрузка базы в 1С Fresh
Рабочую базу в облаке 1С Фреш можно выгрузить в файл, который потом может быть использован:
-
для загрузки в локальную версию 1С на компьютере
-
для создания в облачном сервисе 1С фреш нового приложения, содержащего выгруженные данные
-
для резервной копии базы
Для корректной выгрузки информационной базы из интернет-сервиса 1С Фреш необходимо соблюсти следующие условия:
1) На момент выгрузки в приложении 1С Фреш не должны работать другие пользователи
2) Выгрузку базы может осуществлять только пользователь с правами администратора
Чтобы проверить первое условие, нужно зайти Администрирование — Обслуживание — Активные пользователи. В появившейся форме мы увидим все сеансы пользователей. Вы можете попросить данных пользователей выйти из приложения или принудительно завершить их работу кнопкой «Завершить сеансы».
Для выгрузки информационной базы необходимо перейти в меню Администрирование – Сервис – Перенос данных приложения.

Далее выбрать ПОЛНЫЙ режим выгрузки и дождаться завершения выгрузки базы. Продолжительность выгрузки зависит от размера базы и может занимать продолжительный период времени.
После выгрузки полученный файл сохраняем в нужную папку на компьютере (не забудьте, какой путь для сохранения файла вы указали).
Подробная видеоинструкция в видео:
Загрузка базы в 1С Fresh
При загрузке базы в сервис 1С Фреш должны выполняться следующие условия:
1) На момент загрузки базы в 1С Фреш не должны работать другие пользователи
2) Загрузку базы в 1с Фреш может осуществлять только пользователь с правами администратора
3) Релиз загружаемой базы должен совпадать с актуальным релизом в облачном сервисе 1С Фреш. (Перед выгрузкой базы 1С с компьютера нужно обновить конфигурацию до последнего релиза. Только после этого ее можно загружать в облако 1С Фреш)
Загрузить базу в сервис 1С Фреш можно с помощью одноименной кнопки «Загрузить базу в сервис», находясь в личном кабинете.
Выберите сохраненный файл информационной базы. После загрузки базы в сервис 1С Фреш приложение будет готово к использованию.
Если возникнет ошибка загрузка базы, причинами могут быть:
- В сервисе 1С фреш нет приложения конфигурации, соответствующего файлу загрузки. (Например, вы пытаетесь подгрузить базу 1С Управление торговлей, но данного приложения в сервисе 1С Фреш нет. Используйте для работы в данном случаем облачный сервис 1С ГРМ)
- Релиз загружаемой базы не совпадает с актуальным релизом конфигурации в облаке 1С Фреш
- Ограничение по тарифу
Подробная инструкция по сохранению файла информационной базы из локальной версии 1С и загрузке ее в облачный сервис 1С Фреш в видео:
Удаление базы в 1С Fresh
Если приложение в сервисе больше не нужно, его можно удалить.
Владелец абонента в личном кабинете сервиса должен выбрать приложение, которое нужно удалить, и и нажать кнопку над списком приложений
В открывшемся окне необходимо подтвердить удаление приложения – ввести код.
Запустится процесс удаления приложения. Состояние приложения в списке приложений изменится на "К удалению", а когда процесс удаления закончится — на "Удалено". Если режим показа удаленных приложений выключен, то строка приложения перестанет показываться в списке приложений.
Если после удаления приложения появится необходимость восстановить его, это можно будет сделать в течение 60 дней. Резервная копия удаленной базы будет хранится в сервисе 1С Фреш в течение 60 дней.
Если же вы уверены, что база больше не потребуется, можно удалить ее без возможности восстановления.
Для этого после процедуры удаления, описанной выше. Необходимо повторить удаление приложения в списке приложений со статусом «удалено».
Выбираем приложение, которое мы удалили (оно в списке со статусом «удалено») и снова нажимаем
Подтверждаем, что удаляем базу без возможности восстановления. Напомним, если уже прошло более 60 дней, что база удалится сама безвозвратно.
Восстановление удаленной базы в 1С Fresh
Как мы уже сказали, резервная копия удаленного приложения хранится в сервисе 60 дней. И в течение этого времени можно восстановить базу.
Также базу можно восстановить из сохраненной резервной копии с компьютера пользователя (для этого нужно загрузить базу в сервис, об этом мы писали выше).
Чтобы восстановить ошибочно удаленную базу в сервисе 1С Фреш из резервной копии, сохраненной в сервисе 1С ФРеш, нужно:
-
В личном кабинете сервиса 1С Фреш в списке приложений найти нужное приложение со статусом «удалено». (Если в списке не отображаются удаленные приложения, нужно включить отображение их в меню Еще — Показывать удаленные)
-
Двойным щелчком мыши по нужному приложению открыть карточку удаленного приложения. Выбрать команду Резервное копирование — Архивные копии приложений.
3. Найти последнюю архивную копию и нажать кнопку – Восстановить приложение
4. В появившемся окне Добавление приложения указать наименование приложения, выбрать его часовой пояс и нажать кнопку Далее >>.
5. Далее указать настройки пользователей и нажать Готово.
После этого приложение восстановится в списке приложений из последней резервной копи базы.
Подробная инструкция в видео:
Оформите пробный период на сайте самостоятельно или оставьте заявку, мы вышлем для вас готовое приглашение
Подключить бесплатно