- Получение возможности качественного расчета себестоимости
- Четкое ведение остатков материалов на складах
- Получение возможности план-фактного анализа себестоимости и состава выпускаемого изделия
- Получение возможности ведения управленческого учета
- Оперативное формирование отчетов для руководителя
- Получение возможности оценки стадии производства изделия
О нас:
АО «Ярославский завод опытных машин» (АО "ЯрЗОМ") – головное предприятие по разработке и изготовлению заготовительно-сборочного оборудования для шинной и шиновосстановительной промышленности, оборудования для изготовления резинотехнических и асботехнических изделий, переработки отходов резинового производства (по разработкам АО "НИИШИНМАШ", защищенные патентами РФ) создано в 1970 году, на базе построенного в 1967 году здания опытно-конструкторской базы института.
За 40 лет по разработкам института изготовлено и внедрено в производство более 600 наименований оборудования. Им оснащены практически все российские шинные заводы и заводы ближнего зарубежья. Около 2000 единиц оборудования за эти годы поставлено на экспорт в 14 стран мира.
За последние годы качественно изменилась материальная база, создана система компьютерного проектирования нового оборудования, сформулирована новая концепция деятельности организации в условиях рыночных производственных отношений.
АО «ЯрЗОМ» - машиностроительное предприятие, оснащенное станочным парком, основу которого составляют токарные и фрезерные станки с числовым программным управлением. При производстве используется как собственный металлопрокат, так и изготовление из давальческого материала.
Что имели:
АО «ЯрЗОМ» - машиностроительное предприятие, оснащенное станочным парком, основу которого составляют токарные и фрезерные станки с числовым программным управлением. При производстве используется как собственный металлопрокат, так и изготовление из давальческого материала.
Вели только бухгалтерский учет в программе конкурента 1С. Не хватало автоматизации производственного процесса с привязкой к управленческому учету. Не было четких остатков на
складах и предцеховых кладовых. Не было понятных отчетов по себестоимости и затратам. Не
было спецификаций и связи с инженерно-конструкторской документацией.
А что же нам нужно:
В целях обеспечения своевременного и качественного реагирования на изменения законодательства, поддержки планов развития системы управления и учета, внедрить адаптированное типовое отраслевое решение «1С:Управление производственным предприятием 8», для следующих целей:
- Получение возможности качественного расчета себестоимости
- Четкое ведение остатков материалов на складах
- Получение возможности план-фактного анализа себестоимости и состава выпускаемого изделия
- Получение возможности ведения управленческого учета
- Оперативное формирование отчетов для руководителя
- Получение возможности оценки стадии производства изделия
Как происходила автоматизация
Согласовали необходимые работы:
- Перенос остатков
- Настройка обмена
- разработка новых печатных форм
- Настройка параметров учета, создание баз
- Настройка видов начисления
- Доработки в 1С:Управление торговлей
- Обучение пользователей по всем программам
Результат
В результате мы получили учетную систему, способную обеспечить необходимыми данными пользователей системы и руководство компании. А также получили более четкий учет на производстве
1 Для анализа стадий производства изделия и построения отчета по фактическим трудозатратам на изготовление изделия создан отдельный документ
2 Создана обработка «Загрузка спецификаций»
3 создана доработка функционала работы с заменами (аналогами) материалов
4 Разработаны методики учета деловых отходов и брака
5 Настройка прав и интерфейсов пользователей. Создание пользователей, начальных настроек пользователей
6 Проведены консультации и обучение пользователей по отделам
7 Доработка интерфейсов и прав доступа
8 Организация учета ответственного хранения
9 Осуществлен перенос данных по заработной плате и бухгалтерскому учету
10 Создан отчет для сопоставления план-факта объема выпуска
После окончания процесса автоматизации продолжаем работать с компанией «Баланс» по консультационным работам, по методологическим вопросам, а также техническиму сопровождению.
Некоторые цифры:
Автоматизировано – 15 рабочих мест
Срок автоматизации – 5месяцев