-
Удобный инструмент для быстрой сборки заказов, исключая ошибки из-за человеческого фактора
-
Быстрое проведение инвентаризации
-
Отражение в базе 1С данных о перепаковке
О компании:
ООО "Ярославская фабрика валяной обуви" уже 115 лет производит традиционную русскую зимнюю обувь — валенки. Только из натурального сырья: валенки серые, белые, черные, валенки простые и на резиновой подошве, валенки детские, женские, мужские, домашнюю обувь.
Что имели:
В России началась маркировка обуви контрольными идентификационными знаками. С июля 2019 участие обязательно для всех, кто ее производит, перевозит, продает. С 1 июля 2020 оборот обуви без маркировки будет полностью запрещен
С 1 июля 2020 года меняются правила продажи обуви, а уже с 1 января 2021 года это коснется и товаров легкой промышленности. Они обязательны для всех оптовых и розничных компаний, которые торгуют обувью и товарами легкой промышленности.
Что нужно:
- Удобный инструмент для быстрой сборки заказов, исключая ошибки из-за человеского фактора
- Быстрое проведение инвентаризации
- Отражение в базе 1С данных о перепаковке
Общие характеристики:
Мобильное приложение «Маркировка обуви-Оптовый склад» предназначено для сборки заказов покупателей обувной продукции и дальнейшей выгрузки результатов сборки заказа в 1С:Бухгалтерия предприятие 8 и отраслевых продуктов на ее основе. Программный продукт разработан на платформе 1С и способен работать на Терминалах Сбора Данных(ТСД), оборудованных сканером двухмерного штрих-кода, устройствах отвечающий параметрам платформы 1С на базе операционных систем Android. В качестве управляющей системы выступает программный продукт «1С:Бухгалтерия 8». Обмен осуществляется по средствам Web сервера по Wi-Fi.
Конфиденциальность и защита данных
Мобильное приложение по Wi-Fi передает штрих-коды моноупаковок(мульиупаковок), подобранных под конкретные Заказы покупателей web сервису. Web сервис обращается к базе данных 1С:Бухгалтерия 8, проверяет их корректность. В случае успеха формируется документ для выгрузки в систему «Честный ЗНАК».
В документ реализации товаров проставляется количество собранного товара.
Возможности:
Приложение предназначено для работы ТСД с упаковками обуви (коробка, короб, паллета). Особенность работы приложения заключается в том, что кладовщик не сканирует каждую пару обуви, а сканирует любую упаковку (например, короб или паллет). В процессе выгрузки в управляющую систему попадают коды обуви, входящие в сканируемую монотару(мультитару).
Существует два режима работы приложения:
Описание работы:
1 Сборка заказов:
В ТСД загружаются:
Кладовщик сканирует короба и паллеты в момент сборки заказа. На этапе сканирования (сборки) контролируется ее правильность (состав и количество сборки в соответствии с заказом). При ошибочном чтении штрих-кода его можно отменить повторным чтением.
После сборки заказов кладовщик выполняет повторный обмен с управляющей системой и данные сборки заказов выгружаются в документ реализации товаров.
2 Инвентаризация:
1 Кладовщик создает на ТСД документ «Инвентаризация»
2 Производит поточное сканирование любого вида упаковок и изделий
3 Производит обмен с управляющей системой
4 Данные документа «Инвентаризация» переносятся в документ «Пересчет товаров»
5 Одновременно количество согласно вложениям монотары(мультитары) приводится к единицам хранения остатков.
При загрузке выполняется контроль штрих-кодов.
Эффекты от внедрения системы:
Разработчик:
Компания «Баланс» г.Ярославль
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Свободы д. 87А, офис 430
E-mail: info@balns.ru
Руководитель проекта автоматизации - Голубев Алексей Васильевич, моб. +7(980)662-45-58