Компания «IGOR PLAXA» входит в группу брендов одежды, основателем которой является Игорь Плакса. Полный цикл производства находится в России. Марка ориентирована на повседневную универсальную мужскую и женскую одежду.
Что было:
Компания работала на устаревшей версии 1С: Складской учет 7.7 и 1С Бухгалтерия 8.
Бизнес-процессы автоматизированы не полностью:
- Процесс расчета себестоимости и планирования производства осуществляется с помощью таблиц Excel;
- Основной учет (производство и склад) ведется вручную;
- Автоматизированные участки ведут автономный учет, данные передаются на бумажных носителях;
- Складской учет осуществляется в упрощенном варианте, что не позволяет получить оперативную информацию об остатках материалов и их стоимости.
- Работа в разрозненных системах затрудняет анализ плановых и фактических показателей в целом по предприятию.
Что нужно:
Хотели получить понятный прозрачный учет по всем процессам компании в единой системе учета, повысить управляемость бизнес-процессами. Руководство компании и менеджеры получат точную и своевременную информацию об остатках материалов, готовой продукции и полуфабрикатов на складах, о потребностях производства, о состоянии каждого производственного заказа.
Также необходима автоматизация учета маркируемой продукции. Существующие системы не могут автоматизировать данный процесс.
Как происходила автоматизация
Для автоматизации было предложено 2 варианта автоматизации: Переход на 1С Комплексная автоматизация или переход на 1С ERPУправление предприятием. Было выбрано решение 1С Комплексная автоматизация 8.
Специалисты Компании «Баланс» провели работы по переходу на решение 1С:Комплексная автоматизация:
- Провели предварительное обследование бизнес-процессов компании
- Подготовили ТЗ по внедрению 1С КА в работу компании
-
Внедрили продукт 1С Комплексная автоматизация
-
Перенесли необходимые данные из 1С Бухгалтерия.
-
Доработали необходимые печатные формы по представленным образцам.
-
Настроен корректный учет производства в единой информационной базе
-
Автоматизировали учет маркируемой продукции.
-
Подключили торговое оборудование
-
Настроили обмен с сайтом с 1С Комплексная автоматизация
-
Выполнили настройку по для оперативного формирования отгрузок и перемещения маркируемой продукции
-
Провели обучение сотрудников
Для автоматизации процесса учета маркируемой продукции специалистами компании Баланс было разработано мобильное приложение 1С.
Мобильное приложение «Маркировка одежды - Оптовый склад» предназначено для сборки заказов покупателей продукции и дальнейшей выгрузки результатов сборки заказа в 1С:Комплексная автоматизация 8. Программный продукт разработан на платформе 1С и способен работать на Терминалах Сбора Данных(ТСД), оборудованных сканером двухмерного штрих-кода, устройствах отвечающий параметрам платформы 1С на базе операционных систем Android. В качестве управляющей системы выступает программный продукт «1С:Комплексная автоматизация 8». Обмен осуществляется по средствам Web сервера по Wi-Fi.
С помощью мобильного приложения реализована работа со следующими документами:
- Реализация товаров и услуг
- Возврат товаров от клиента
- Пересчет товаров
- Перемещение товаров
В документах реализован контроль подбора товаров по принадлежности к документу, реализована цветовая маркировка подобранных товаров.
Проведено обучение сотрудников по работе с мобильным приложением.
Результат
На данный момент основные бизнес-процессы предприятия автоматизированы:
- Сократились ручные операции, в связи с этим высвободилось время на более эффективную работу;
- Каждый сотрудник имеет доступ к доступной для него информации в единой информационной среде. Это экономит время на сбор информации и построение готовы отчетов для анализа, контроля показателей и принятия управленческих решений
- Прозрачный учет по продажам от заявки покупателя до оплаты. Оперативность обработки данных и более широкие возможности для анализа.
- Скорость сбора заказов повысилась
- Исключение возможности ошибок и пересорта товаров
- Корректный учет остатков на складе
- Оперативное обновление цен и остатков на сайте