О компании:
Компания «Гангард» является поставщиком металлообрабатывающего оборудования в сочетании с лучшим программным обеспечением для проектирования и подготовки производства. Преимуществом компании является то, что ценовая политика компании выстроена максимально лояльно для клиента, а в части поставок дорогостоящего оборудования добавлены интересные лизинговые условия.
Что было:
Работали в 1С Бухгалтерии 8 в облачном сервисе 1С Фреш. Возможностей 1С Бухгалтерия не хватает для достоверного моделирования торговой деятельности. Менеджеры не могут контролировать остатки на складе, заказы теряются, сроки поставки срываются, много операций в продажах выполняется с помощью Excel (коммерческие предложения, прайс-листы, сопоставление названия номенклатурных позиций и пр).
Также в действующей системе не реализованы многие возможности, необходимые для работы.
Что нужно:
Для ведения успешного бизнеса необходимо обеспечить руководство и сотрудников Компании ООО «ГАНГАРД» эффективными инструментами для всех областей своей деятельности. Концепция новых подходов к ведению бизнеса, безусловно, предполагает наличие своевременного и быстрого доступа каждого заинтересованного сотрудника ко всему спектру корпоративной информации в единой интегрированной среде. Одна из бизнес-целей Компании ООО «ГАНГАРД» состоит в том, чтобы воплотить в жизнь эту концепцию в кратчайшие сроки.
Цель проекта - Организовать полностью прослеживаемый процесс работы от начала оформления заявки до получения подтверждающих документов от Заказчика (заявка, заказ покупателя, заказ поставщику, поступление товаров, реализация товаров, оплата от покупателя). Организовать ведение кадрового учета и ведение регламентированного (бухгалтерского и налогового) учета.
Как происходила автоматизация
Для реализации поставленных целей мы выбрали компанию Баланс, так как ранее уже работали с ними и знаем уровень квалификации специалистов. Поставили задачу по автоматизации необходимых процессов, согласовали сроки, стоимость работ и результат.
Программный продукт 1С Комплексная автоматизация полностью удовлетворял предъявляемым требованиям к системе.
Специалисты Компании «Баланс» провели работы по переходу на решение 1С:Комплексная автоматизация:
- Провели предварительное обследование бизнес-процессов компании
- Подготовили ТЗ по внедрению 1С КА в работу компании
-
Внедрили продукт 1С Комплексная автоматизация
-
Перенесли необходимые данные из 1С Бухгалтерия. Конвертация выполнялась в соответствии с согласованным техническим заданием. Также произвелась настройка прав и ролей пользователей в программы. Таким образом, каждый сотрудник видел только ту информацию, которая необходима ему для работы, а значит быстрый поиск нужных данных
-
Доработали необходимые печатные формы по представленным образцам.
-
Доработали отчеты для отслеживания дебиторской и кредиторской задолженностей
-
Провели обучение сотрудников
Благодаря более широким функциональным возможностям решения 1С Комплексная автоматизация и правильно смоделированным процессам были решены такие проблемы как:
1. Полная автоматизация торговой деятельности от заказа покупателя до отгрузки товаров и услуг: Руководство получает полную картину по продажам, заказы не теряются, сроки поставки не срываются, все операции, выполняемые в Excel, теперь автоматизированы в учетной программе 1С Комплексная автоматизация. Менеджеры получили готовый инструмент для работы.
2. Прозрачность хранения товаров на складах.
3. Контроль оставшейся к выплате суммы дивидендов происходит вне системы 1С , теперь происходит автоматический расчет остатка не выплаченных дивидендов внутри 1С Комплексная автоматизация
4. Учет лизинговых операций
5. Расчет заработной платы исходя из процента от продаж
Результат:
На данный момент основные бизнес-процессы предприятия автоматизированы, сопровождение продолжается, пройдены самые важные шаги по реальной автоматизации бизнеса:
- Сократились ручные операции, в связи с этим высвободилось время на более эффективную работу;
- Каждый сотрудник имеет доступ к доступной для него информации в единой информационной среде. Это экономит время на сбор информации и построение готовых отчетов для анализа, контроля показателей и принятия управленческих решений
- Прозрачный учет по продажам от заявки покупателя до оплаты. Оперативность обработки данных и более широкие возможности для анализа.