- Исключение ручных операций и рутинного труда по специфичным для бизнеса операциям
- ускорение процессов отгрузки и комплектации заказов
Компания "Оптмежторг" занимается поставками продуктов питания широкого спектра (от укропа до вырезки) в бюджетные учреждения (детские сады, школы, больницы), а так же в коммерческие организации (хорека, общепиты, столовые) по Ярославской и Костромской области.
Что имели:
Компания «Оптмежторг» автоматизирована на базе решений 1С. Есть специфичные процессы в компании, реализацию которых типовой функционал программ не может удовлетворить.
Часть операций выполняется вручную. Документы распечатываются, корректировка от руки записывается на бумагу и по окончании передается операторам, которые вносят изменения в заказ Клиенту на основании рукописных данных Кладовщиков из печатной формы с последующей печатью документов реализации.
Много времени уходит на формирование документов реализации из-за поиска нужной информации и внесение корректировок.
Ошибки в документах и комплектации заказов из-за человеческого фактора.
Что нужно:
Требуется автоматизация для исключения ручных операций, рутинного труда по корректировке документов и перепроведению всех связанных документов.
Есть ряд отдельных задач на доработку под специфику бизнеса для удобства и ускорения процессов отгрузки и комплектации заказов. Например:
1 добавление возможности выведения дополнительных данных при подготовке документов
2 добавление необходимых печатных форм
3 доработка отчетов
4 доработка существующих форм в 1С
Как решили эту задачу с помощью автоматизации
- Для решения проблемы с ручными корректировками документов реализации на основании рукописных данных, предоставляемых кладовщиками, на базе существующей печатной формы «Реестр корректировки отгрузки» создали рабочую форму «Реестр корректировок», в которую можно вносить изменения, и эти изменения автоматически переносятся в связанные заказы. Кладовщик самостоятельно вносит необходимые изменения, оператор проверяет эти данные на полноту и правильность заполнения, и далее внесенные корректировки автоматически попадают во все соответствующие документы заказов клиента, и оператор сразу переходит к печати документов, не тратя время на внесение изменений в каждый заказ по отдельности.
- Доработали возможность выведения дополнительных данных в печатные формы документов реализации
- Добавили дополнительные печатные формы по предоставленному шаблону
- Настроили печать комплекта документов со спецификациями и сертификатами в привязке к клиенту в нужном формате
- Для ускорения поиска номенклатурных позиций в Заказе клиента добавили расширенные возможности поиска по сочетанию букв, а не началу строки, и настроена автоматическая проверка способа доставки. В этом же документе настроен быстрый переход на специально разработанную форму по сочетанию клавиш. Благодаря работе в одном окне значительно сократилось время на оформление заказа.
Результаты автоматизации
Благодаря автоматизации получили:
-
значительное ускорение в оформлении заказа и подготовке документов реализации
-
уменьшение ошибок в документах из-за человеческого фактора
-
сокращение рутинных операций при подготовке отгрузочных документов
-
сокращение времени на поиск необходимых данных при комплектации заказов