Цель проекта - Организовать полностью прослеживаемый процесс работы от начала оформления заявки до получения подтверждающих документов от Заказчика (заявка, заказ покупателя, заказ поставщику, поступление товаров, реализация товаров, оплата от покупателя)
Компания ООО «МАТЕРИА БИО ПРОФИ ЦЕНТР» занимается производством и продажей экологически чистой продукции: фитонастоек, растительных, животных экстрактов и средств на их основе, сборы, чаи, апипродукцию. С помощью средств, основанных на природных компонентах, проводится профилактика и лечение заболеваний. В распоряжении компании имеется технологически "подкованная" лаборатория, где тестируется каждая настойка или сбор.
Что было:
Был разрозненный учет в разных конфигурациях 1С. Чтобы собрать нужные сведения сотрудники тратили очень много времени.
Что нужно:
Концепция нового подхода к успешному ведению бизнеса требовала наличие своевременного и быстрого доступа каждого заинтересованного сотрудника ко всему спектру корпоративной информации в единой интегрированной среде.
Для ведения успешного бизнеса необходимо обеспечить руководству и сотрудникам компании ООО «МАТЕРИА БИО ПРОФИ ЦЕНТР» эффективными инструментами для всех областей своей деятельности. Концепция новых подходов к ведению бизнеса, безусловно, предполагает наличие своевременного и быстрого доступа каждого заинтересованного сотрудника ко всему спектру корпоративной информации в единой интегрированной среде. Одна из бизнес-целей Компании ООО «МАТЕРИА БИО ПРОФИ ЦЕНТР» состоит в том, чтобы воплотить в жизнь эту концепцию в кратчайшие сроки.
Цель проекта - Организовать полностью прослеживаемый процесс работы от начала оформления заявки до получения подтверждающих документов от Заказчика (заявка, заказ покупателя, заказ поставщику, поступление товаров, реализация товаров, оплата от покупателя).
Были выдвинуты требования к новой системе:
1 Перенос действующих настроек и доработок в новую систему.
2 Настроить обмен 1С с битриксом по заявкам
3 Настроить обмен со службами доставки: dpd, boxberry, с Почтой России, Cdek, ozon, yandex, сберлогистика
4 Настроить правильный учет платежей со службами доставками
5 Настроить корректный учет производства в единой информационной базе
6 Другие требования по доработке отчетов и печатных форм, подключению сервисов электронного обмена документами
Как происходила автоматизация
Специалисты Компании «Баланс» провели работы по переходу на решение 1С:Комплексная автоматизация, ред. 2.0:
- осуществлен перенос данных в 1С Комплексную автоматизацию
- перенесены все доработки по Бухгалтерскому и налоговому учету, занесению заказов покупателей, занесению транспортных услуг в заказ покупателя, начислению ЗП, механизму оформления возвратов, реализации услуг, выпуску продукции (отчет), печати прайса из программы в действующей форме и пр.
- доработаны новые внешние печатные формы
- доработаны справочники и формы
- Настроен обмен со службами доставки: dpd, boxberry, с Почтой России, Cdek, ozon, yandex, сберлогистика
- Настроен правильный учет платежей со службами доставками
- Настроен корректный учет производства в единой информационной базе.
Результат
На данный момент основные бизнес-процессы предприятия автоматизированы, сопровождение продолжается, пройдены самые важные шаги по реальной автоматизации бизнеса:
- Сократились ручные операции, в связи с этим высвободилось время на более эффективную работу;
- Каждый сотрудник имеет доступ к доступной для него информации в единой информационной среде. Это экономит время на сбор информации и построение готовы отчетов для анализа, контроля показателей и принятия управленческих решений
- Прозрачный учет по продажам от заявки покупателя до оплаты. Оперативность обработки данных и более широкие возможности для анализа.