![]() |
Компания «Медикал-Сервис» занимается аппаратным оснащением медучреждений, специализируется на рентгенологическом оборудовании. В штате компании работают высококвалифицированные специалисты – врачи, аппликаторы, инженеры. Компания обеспечивает поставку медицинского оборудования от немецких и корейских заводов-производителей в короткие сроки. |
Что имели:
На момент обращения Заказчик четко понимал, что требует автоматизации. Главные боли:
-
Менеджеры вносят все данные от поступающей заявки вручную. Отсюда огромные временные потери, человеческий фактор при занесении данных: ошибки, несвоевременное занесение и потери обращений.
-
Отсутствие сегментации базы. А значит нет инструмента взаимодействия с клиентом - рассылки и уведомления
-
-
Что нужно:
Для устранения этих проблем, необходимо выполнить следующие работы:
1 Автоматизация поступления входящих заявок с сайта.
2 Настройка системы Битрикс24 в соответствии с бизнес-процессами компании
3 Разработка внешнего вида карточки клиента с набором соответсвующих параметров
4 Настройка телефонии
6 Синхронизация с 1С
7 Синхронизация с сервисом e-mail рассылки под задачи, либо настройка автоматических рассылок через Битрикс
Как происходило внедрение:
Для выполнения всех необходимых доработок была выбрана облачная версия Битрикс24. По проектной технологии, компания Баланс осуществила работы:
1 Сбор требований. Проведено интервью, Заказчик предоставил информацию, необходимую для подготовки прототипа.
2 Проведено описание бизнес-процессов
3 Выполнен контрольный пример
4 Проведен запуск в промышленную эксплуатацию.
Благодаря настройке интеграции с телефонией Манго все звонки фиксируются в базе, звонки прикрепляются к сделкам, видна вся цепочка взаимодействия с клиентом.
Настроен внешний вид карточки клиента с нужными полями, а также выполнена сегментация базы данных. Сегментация базы помогла развить новый инструмент коммуникаций с клиентами по е-mail рассылкам, sms-рассылкам, рассылкам в мессенджерах. CRM «Битрикс24» позволяет делать все рассылки автоматически.
Настроена автоматизированная воронка продаж, воронка по сервисным услугам. Все обращения клиентов автоматически попадают в Битрикс24 и двигаются по нужным воронкам согласно заданным условиям.
Автоматизированная воронка продаж помогла упростить взаимодействие между сервисным отделом и отделом продаж.
Компания получила единый корпоративный портал компании, в котором происходит взаимодействие между отделами, автоматизация продаж, контроль показателей работы менеджеров, взаимодействие с внешними подрядчиками.