1С-Коннект — это облачный сервис, который позволяет мгновенно и гарантированно доставлять ваши обращения к специалистам обслуживающей организации, и в техническую поддержку различных сервисов 1С, а также отраслевых решений.
Как работает сервис 1С-Коннект
- На любое устройство устанавливается программа 1С:Коннект. В ней вы регистрируетесь или обращаетесь в обслуживающую организацию для регистрации.
- Вы выбираете нужны вам линии поддержки конфигураций или сервисов 1С.
- Обращаясь по данным линиям поддержки вы получаете быстрый ответ , квалифицированного специалиста по данному решению или сервису..
Преимущества 1С:Коннект
Будьте на связи
Вам важно, всегда быть на связи со своими коллегами и не только?
Не тратьте время
Хотите получать техническую поддержку, не тратя время на поиски номера телефона и не дожидаясь когда найдут специалиста?
Работайте удаленно
Не хотите ставить дополнительный программное обеспечения для удаленного доступа к своему компьютеру?
Тарифы 1С-Коннект
ТАРИФ 1С:ИТС ПРОФ |
ТАРИФ «Расширенный» |
||||||||||||||
Бесплатно | От 4 900 руб/год | ||||||||||||||
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 100 Мб, удаленный доступ, уведомления ИФНС |
Чат, звонки, конференции, обмен файлами до 1 Гб, удаленный доступ, уведомления ИФНС, запись и прослушивание разговоров, администрирование доступа, отчеты, подключение к АТС компании, API для интеграции с системами предприятия.
|
||||||||||||||
Попробовать бесплатно | Заказать | ||||||||||||||
Техподдержка
Техподдержка по работе с сервисом 1С-Коннект для пользователей базовых пакетов предоставляется партнером "1С", для пользователей расширенного пакета – партнером "1С" и разработчиком сервиса по линии "Техподдержка сервиса «1С-Коннект»" (линия подключается автоматически всем сотрудникам клиентской организации при переходе на расширенный пакет).