- Удобный инструмент для быстрой сборки заказов, исключая ошибки из-за человеческого фактора
- Быстрое проведение инвентаризации
- Безошибочный учет движения материалов и оборудования
- Отражение в базе 1С данных о перемещениях и отгрузках ТМЦ
АО «Ярославская бумага» основано в 2003 году.
АО «Ярославская Бумага» это предприятие, специализирующееся на выпуске бумаги и картона.
Вся производимая нами продукция из 100% вторичного сырья.
Что имели:
- Ручную сборку заказов и подбор рулонов по весу (по информации на этикетках рулонов, поиск вручную)
- Ручной учет движения оборудования и материалов на складах
Что нужно:
- Удобный инструмент для быстрой сборки заказов, исключая ошибки из-за человеческого фактора
- Быстрое проведение инвентаризации
- Безошибочный учет движения материалов и оборудования
- Отражение в базе 1С данных о перемещениях и отгрузках ТМЦ
Мобильное приложение «Учет ТМЦ-Оптовый склад» предназначено для сборки заказов покупателей номерной продукции и дальнейшей выгрузки результатов сборки заказа в 1С:Управление производственным предприятием 8 и отраслевых продуктов на ее основе. Программный продукт разработан на платформе 1С и способен работать на Терминалах Сбора Данных(ТСД), оборудованных сканером двухмерного штрих-кода, устройствах, отвечающих параметрам платформы 1С на базе операционных систем Android. В качестве управляющей системы выступает программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8». Обмен осуществляется с помсощью Web сервера по Wi-Fi.


Конфиденциальность и защита данных
Мобильное приложение по Wi-Fi передает штрих-коды моноупаковок(мульиупаковок), подобранных под конкретные Заказы покупателей web-сервису. Web-сервис обращается к базе данных 1С:Бухгалтерия 8, проверяет их корректность. В случае успеха формируется документ для выгрузки в систему «Честный ЗНАК».
В документ реализации товаров проставляется количество собранного товара.

Возможности:
Приложение предназначено для работы кладовщиков на складах готовой продукции, материалов и оборудования.
Описание работы:
1 Сборка заказов:
В ТСД загружаются:
- данные о номенклатуре,
- штрих-кодах остатков товаров в монотаре (мультитаре),
- данные заказов, которые необходимо собрать для отгрузки.
Кладовщик сканирует короба и палеты в момент сборки заказа. На этапе сканирования (сборки) контролируется ее правильность (состав и количество сборки в соответствии с заказом). При ошибочном чтении штрих-кода его можно отменить повторным чтением.
После сборки заказов кладовщик выполняет повторный обмен с управляющей системой, и данные сборки заказов выгружаются в документ реализации товаров.
- Поступление товаров и услуг
- Реализация товаров и услуг
- Приходный ордер на товары
- Расходный ордер на товары
- Требование – накладная
- Передача материалов в эксплуатацию
- Перемещение товаров
- Возврат товаров поставщику
- Создание справочника «Терминалы сбора данных» (Для хранения идентификаторов ТСД и указания документов, выгружаемых в каждый конкретный ТСД)
- Создание Перечисление «Статусы обмена с ТСД»
- Создание Перечисление «Типы документов обмена с ТСД»
- Добавление Реквизита «Статус обмена с ТСД» (В каждом документе, участвующем в обмене)
- Создание Веб-сервиса для обмена данными (Реализует всю логику по обмену данными)
- Создание Пакет-XDTO для описания структур данных, участвующих в обмене.
- Документ «Приход» (Реализует логику, отвечающую за оформление документов «Поступление товаров и услуг» и «Приходный ордер на товары»).
- Документ «Расход» (Реализует логику, отвечающую за оформление документов «Реализация товаров и услуг», «Расходный ордер на товары», «Возврат товаров поставщику» и «Требование – накладная»).
- Документ «Перемещение» (Реализует логику, отвечающую за оформление документа «Перемещение товаров»).
- Общие настройки (Параметры подключения к основной базе).
- Обработка обмена с основной базой 1С
- Пользователь создает документ и заполняет необходимые реквизиты шапки документа и табличные части (при необходимости)
- Пользователь устанавливает реквизит «Статус обмена с ТСД» в значении «К выгрузке»
- Записать документ
- После заполнения документа в мобильном приложении и выполнения обмена проконтролировать загруженные данные
- Выполнить загрузку данных из основной базы непомеченными на удаление документами в статусе «К выгрузке»
- Открыть необходимый документ
- Считать штрих-коды оборудования, запчастей или продукции (при считывании штрих-кода выполняется проверка его наличия в основной базе, поиск осуществляется по регистру сведений «Штрихкоды» и по реквизиту «НомерРулона» справочника «СвойстваНоменклатуры», если штрих-код не найден, его обработка не выполняется), при этом подсчитывается подобранное количество в разрезе номенклатуры. Повторное считывание одного и того же штрих-кода приводит к его удалению из списка подобранных (с уведомлением Пользователя)
- Записать документ
- Выполнить пункты 2-4 для всех документов, которые необходимо обработать.
- Выполнить выгрузку данных в основную базу.
Разработчик:
Компания «Баланс» г.Ярославль
Наш адрес: г. Ярославль, ул. Свободы д. 87А, офис 430
E-mail: info@balns.ru
Руководитель проекта автоматизации - Голубев Алексей Васильевич, моб +7(980)662-45-58