Использовали в учете программу 1С:Комплексная автоматизация 1.1. В 2018 году решение было снято с поддержки, необходимо было решать вопрос с переходом.
Что нужно:
Специалисты обслуживающей компании «Баланс» предложили 2 обоснованных перехода: либо на новую редакцию 1С:Комплексная автоматизация ред 2.0, либо переход на условиях апгрейда на новое решение 1C:ERP.
Требования к новой информационной системе:
- Имеет точки роста и не ограничивает рост бизнеса в качественном и количественном выражении;
- Помогает экономить, а не расходует человеческие ресурсы предприятия;
- Предоставляет аналитические данных необходимые бизнесу для принятия оперативных и оптимальных экономически обоснованных решений;
- Обеспечивает эффективную работу пользователей, необходимую на данном этапе развития бизнеса;
- Выполняет важные функции по планированию, расчету себестоимости;
- Формирует информационное пространство для всех пользователей, обеспечивающее сходимость данных. Полная интеграция с CRM.
Как происходила автоматизация
Рассмотрев все доводы в пользу каждого отдельного решения, а также учитывая автоматизацию предприятия на основе 1C:CRM, остановились на переходе на 1С:Комплексная автоматизация 2.0.
Решающим моментом послужило то, что единая база 1С:КА2 и 1С:CRM повышает удобство работы, достоверность данных, как следствие повышает возможности многомерного анализа данных и принятия более четких и точных управленческих решений на основе комплекса учетных и маркетинговых данных, а также что в 1С:КА 2.0 больший упор сделан именно на управление предприятием (бизнесом), управленческий учет поставлен на первый план.
Специалисты Компании «Баланс» провели работы по переходу на новую редакцию 1С:Комплексная автоматизация, ред 2.0:
- осуществлен перенос данных в новую редакцию
- перенесены все доработки из предыдущей версии 1С:КА 1.1
- доработаны новые внешние печатные формы
- доработаны справочники и формы
- настроены виды начислений и удержаний для расчёта заработной платы
- проведено обучение пользователей по отделам
- интеграция с модулем 1С:CRM
Результат
На данный момент основные бизнес-процессы предприятия автоматизированы, сопровождение продолжается, пройдены самые важные шаги по реальной автоматизации бизнеса:
- Сократились ручные операции, в связи с этим высвободилось время на более эффективную работу;
- Руководству компании предоставляются оперативные управленческие отчеты, необходимые бизнесу для развития;
- Выполняются важные функции по планированию, расчету себестоимости;
- Быстрый расчет начислений и удержаний, определяемых спецификой компании, в расчете заработной платы в программе.