- управление клиентской базой, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.
Производственно-торговая компания «СТАНКИ ТРЕЙД» занимается производством, продажей и обслуживанием: установок ТВЧ, фрезерно-гравировальных, лазерных гравировально-режущих, плазменных режущих и прочих станков с ЧПУ, экструзионных линий, ВФМ и многого другого оборудования.
Компания «СТАНКИ ТРЕЙД» разрабатывает и производит Установки для сварки различных материалов током высокой частоты (Установки ТВЧ), а также Вакуумно-формовочные машины (ВФМ).
На территории России и стран СНГ, является Представителем и Дистрибьютором известных производителей фрезерно-гравировальных, лазерных гравировально-режущих, плазменных режущих и прочих станков с ЧПУ, экструзионных линий и многого другого оборудования, плёнки ПВХ и комплектующих для натяжных потолков, различных светотехнических изделий из Европы, Китая, США и Японии
Задача – внедрение программного обеспечения, позволяющего осуществлять:
- управление клиентской базой, подробная информация о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
- управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
- планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий;
- управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям;
- массовый обзвон клиентов по заданному сценарию разговора, регистрацию контактов и анкет.
Все требования были успешно выполнены и реализованы в виде готовой информационной системы 1С:CRM ПРОФ.
Выполнены следующие работы:
В результате внедрения открылась возможность для проведения анализа и контроля благодаря более развернутой и качественной информации о деятельности предприятия. Это привело к сокращению времени, затрачиваемому на получение аналитической информации, кроме того:
- сократилось время на выполнение рутинных операций и выросла производительность труда;
- упростился процесс управления продажами;
- повысилась эффективность взаимодействия между отделами, исключились случаи потери информации;
- с появлением инструмента контроля работы менеджеров, - повысилась дисциплина;
- увеличилась скорость обслуживания, за счет использования единой информационной базы с полной историей по клиентам и быстрого поиска нужной информации;
- повысился уровень удовлетворенности клиентов качеством работы, сократился процент потерянных клиентов.
Некоторые цифры:
Общая численность компании (включая филиалы): 6
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6
Система была введена в эксплуатацию 15 июня 2016 года.
Шабалин Евгений Николаевич, генеральный директор ПТК «Станки Трейд» работой специалистов компании «Баланс» доволен. Оценивает внедренную 1С:CRM ПРОФ по 5-ти бальной системе:
Соответствие потребностям организации: 5
Удобство работы с программой: 5
Оцените качество работы партнера "1С" компании «Баланс: 5