Ярославская бумага

О компании: 

АО «Ярославская бумага» основано в 2003 году. 

АО «Ярославская Бумага» это предприятие, специализирующееся на выпуске бумаги и картона.

Вся производимая нами продукция из 100% вторичного сырья.

Что имели:

  • Ручную сборку заказов и подбор рулонов по весу (по информации на этикетках рулонов, поиск вручную)
  • Ручной учет движения оборудования и материалов на складах

Что нужно:

- Удобный инструмент для быстрой сборки заказов, исключая ошибки из-за человеского фактора

- Быстрое проведение инвентаризации

- Безошибочный учет движения материалов и оборудования

- Отражение в базе 1С данных о перемещениях и отгрузках ТМЦ

Общие характеристики:

Мобильное приложение «Учет ТМЦ-Оптовый склад» предназначено для сборки заказов покупателей номерной продукции и дальнейшей выгрузки результатов сборки заказа в 1С:Управление производственным предприятием 8 и отраслевых продуктов на ее основе. Программный продукт разработан на платформе 1С и способен работать на Терминалах Сбора Данных(ТСД), оборудованных сканером двухмерного штрих-кода, устройствах, отвечающих параметрам платформы 1С на базе операционных систем Android. В качестве управляющей системы выступает программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8». Обмен осуществляется с помсощью Web сервера по Wi-Fi.

    

Конфиденциальность и защита данных

Мобильное приложение по Wi-Fi передает штрих-коды моноупаковок(мульиупаковок), подобранных под конкретные Заказы покупателей  web-сервису. Web-сервис обращается к базе данных 1С:Бухгалтерия 8, проверяет их корректность. В случае успеха формируется документ для выгрузки в систему «Честный ЗНАК».

В документ реализации товаров проставляется количество собранного товара.

Возможности:

Приложение предназначено для работы кладовщиков на складах готовой продукции, материалов и оборудования.

 

Описание работы:

1 Сборка заказов:

В ТСД загружаются:

  • данные о номенклатуре,
  • штрих-кодах остатков товаров в монотаре (мультитаре),
  • данные заказов, которые необходимо собрать для отгрузки.

Кладовщик сканирует короба и палеты в момент сборки заказа. На этапе сканирования (сборки) контролируется ее правильность (состав и количество сборки в соответствии с заказом). При ошибочном чтении штрих-кода его можно отменить повторным чтением.

После сборки заказов кладовщик выполняет повторный обмен с управляющей системой, и данные сборки заказов выгружаются в документ реализации товаров.

Документы основной базы, участвующие в обмене:

  1. Поступление товаров и услуг
  2. Реализация товаров и услуг
  3. Приходный ордер на товары
  4. Расходный ордер на товары
  5. Требование – накладная
  6. Передача материалов в эксплуатацию
  7. Перемещение товаров
  8. Возврат товаров поставщику

Доработки в основной базе (1С:Управление производственным предприятием 8)

  • Создание справочника «Терминалы сбора данных» (Для хранения идентификаторов ТСД и указания документов, выгружаемых в каждый конкретный ТСД)
  • Создание Перечисление «Статусы обмена с ТСД»
  • Создание Перечисление «Типы документов обмена с ТСД»
  • Добавление Реквизита «Статус обмена с ТСД» (В каждом документе, участвующем в обмене)
  • Создание Веб-сервиса для обмена данными (Реализует всю логику по обмену данными)
  • Создание Пакет-XDTO для описания структур данных, участвующих в обмене.

Структура мобильного приложения

  1. Документ «Приход» (Реализует логику, отвечающую за оформление документов «Поступление товаров и услуг» и «Приходный ордер на товары»).
  2. Документ «Расход» (Реализует логику, отвечающую за оформление документов «Реализация товаров и услуг», «Расходный ордер на товары», «Возврат товаров поставщику» и «Требование – накладная»).
  3. Документ «Перемещение» (Реализует логику, отвечающую за оформление документа «Перемещение товаров»).
  4. Общие настройки (Параметры подключения к основной базе).
  5. Обработка обмена с основной базой 1С

Общий алгоритм работы со стороны основной базы

  1. Пользователь создает документ и заполняет необходимые реквизиты шапки документа и табличные части (при необходимости)
  2. Пользователь устанавливает реквизит «Статус обмена с ТСД» в значении «К выгрузке»
  3. Записать документ
  4. После заполнения документа в мобильном приложении и выполнения обмена проконтролировать загруженные данные

Общий алгоритм работы со стороны мобильного приложения (действия Пользователя)

  1. Выполнить загрузку данных из основной базы непомеченными на удаление документами в статусе «К выгрузке»
  2. Открыть необходимый документ
  3. Считать штрих-коды оборудования, запчастей или продукции (при считывании штрих-кода выполняется проверка его наличия в основной базе, поиск осуществляется по регистру сведений «Штрихкоды» и по реквизиту «НомерРулона» справочника «СвойстваНоменклатуры», если штрих-код не найден, его обработка не выполняется), при этом подсчитывается подобранное количество в разрезе номенклатуры. Повторное считывание одного и того же штрих-кода приводит к его удалению из списка подобранных (с уведомлением Пользователя)
  4. Записать документ
  5. Выполнить пункты 2-4 для всех документов, которые необходимо обработать.
  6. Выполнить выгрузку данных в основную базу.

Разработчик:

Компания «Баланс» г.Ярославль

Наш адрес:  г. Ярославль, ул. Свободы д. 87А, офис 430

E-mail:  info@balns.ru

Руководитель проекта автоматизации - Голубев Алексей Васильевич, моб +7(980)662-45-58